Словарь туризма

Словарь туризма

Все просто - это типы питания в отелях, их расшифровку и подробное описание от . Чаще всего встречается именно . Питание , означает"кровать и завтрак", то есть при проживании в отеле по системе ВВ предоставляется кровать в номере и завтрак. Завтрак, как правило, предполагается в виде"шведского стола" и по обилию блюд зависит от уровня отеля и страны проживания. Питание , что означает"полупансион" - завтрак и ужин. В некоторых дорогих отеля на завтрак может быть предложено бесплатное шампанское. Как правило, питание организовано по системе"шведский стол".

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ)

— двухместный номер с двумя раздельными кроватями. — трехместный номер. ЕХВ — дополнительная кровать.

Информационное обеспечение маркетинга в туризме Контрольные .. На первом этапе маркетинг услуг предавал особое значение таким темам, как Аббревиатура SWOT означает: S — Strengths .

Квартиры на сутки — доступный и удобный сервис для приезжих, местных жителей О проекте — новости, обзоры по странам, отзывы туристов и туры операторов. Как расшифровываются иностранные сокращения в туристической путевке? Юлия Петрова В современном международном туризме принято обозначать специальными символами классификацию отелей, гостиничных номеров, размещения и питания. Данный словарик будет полезен тем, кто плохо знаком со специфической терминологией, принятой в современном международном туризме.

- - одноместное размещение. - - двухместное размещение такой номер может быть либо с одной двуспальной кроватью, либо с двумя отдельными кроватями . — - четырехместный номер. - - дополнительная кровать. - - стоимость размещения ребенка до ти лет; иногда — большой ребенок, до лет; — маленький ребенок — до 6 лет, — — ребенок лет. ВО — — размещение без питания.

- - размещение на усмотрение отеля. - - основное здание отеля. - — отель, представляющий собой комплекс бунгало.

Казакова Герензел Яшкуловна Джангар В настоящий момент туризм является одним из значимых направлений оживления экономики страны, оказывая стимулирующее воздействие на развитие многих сфер экономической деятельности. Такие факторы, как историко-культурное наследие калмыцкого народа, национальный колорит, уникальные архитектурные памятники, особые природно-климатические условия и др. КНИТУ Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.

Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме. Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.

Услуги туристской индустрии, их значение в формировании туристского продукта. Причины возникновения конфликтов в туристическом бизнесе и пути их . аббревиатура студенческой группы, фамилия и инициалы студента.

Бронирование - предварительное закрепление за определенным туристом пассажиром мест в гостиницах или на транспортных средствах, билетов в культурно-зрелищные учреждения на определенную дату. Бунгало - отдельная постройка, используемая для размещения туристов, часто предлагается в тропических и южных странах. Ваучер - документ, выданный туристской или транспортной фирмой в подтверждение того, что турист оплатил конкретные виды услуг: Виза - специальное разрешение соответствующих органов иностранного правительства на въезд, выезд, проживание или проезд через территорию данного государства.

Высокий сезон - период наибольшей деятельной активности в туризме, самое популярное время года для поездок путешествий ; период наиболее высоких тарифов на туристские услуги. Высокий сезон не всегда совпадает с временами года. Дайвинг - подводное погружение с аквалангом. День заезда - дата прибытия туриста в средство размещения. День отъезда - дата выезда туриста из средства размещения. Дорожный чек - банковское платежное средство, которое может быть обменено на наличные деньги в той валюте, в которой оно выписано, или на эквивалентную сумму в иностранной валюте по действующему курсу.

Банки, выдающие дорожные чеки, гарантируют полный возврат денег в случае утери этих чеков в результате кражи, уничтожения и т.

Список сокращений и аббревиатур в туризме

В международных перевозках различают индивидуальные, групповые, обычные и специальные авиатарифы. Английский завтрак - полный завтрак, обычно включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе или чай. Аннуляционный штраф - сумма, выплачиваемая туроператором средству размещения либо туристом туроператору в случае нарушения аннуляционных сроков незаезда или поздней аннуляции. Аннуляция заказа - отказ туроператора турагента всего заказа или какой-либо его части.

Аннуляция подразделяется на незаезд или позднюю аннуляцию.

Каждое ремесло имеет свой чарующий язык, свой не понятный непосвященному человеку сленг. Мы составили список наиболее колоритных терминов.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля.

Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах.

- рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка. - лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля. - конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством.

— отобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель. В конкурентную группу выделяются отели, обладающие схожими характеристиками по:

Маркетинговые исследования в туризме

Глобальные тенденции в сфере туризма Рейтинги стран по статистическим показателям развития туризма Онлайн-продажи туристических услуг : Навигация в месте отдыха Финансовое поведение путешествующих Финансирование поездок: Где предпочитают останавливаться предприниматели, совершая деловые поездки? Комментарии экспертов в федеральных СМИ. Публикации в научных изданиях.

Как расшифровываются иностранные сокращения в туристической путевке В современном международном туризме принято.

Производит пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолеты. Для номера обычно подразумевается частная ванна и полный сервис. — система глобального позиционирования спутниковая система навигации, разработанная Министерством обороны США. При наличии сигнала минимум с четырех спутников, входящих в систему, приемник рассчитывает географические координаты точки, в которой принимаются сигналы.

Кроме того, устройства, оснащенные -приемниками, позволяют ориентироваться по сторонам света, определять местоположение на карте местности, получать информацию о перемещении и т. Точность позиционирования у коммерческих -приемников составляет до 3 м. Обычно рекомендуется для самостоятельно путешествующих туристов. Обычно выше эконом-класса, но ниже первого класса; 2. Различают индивидуальные, групповые, специальные и др. Например, по визовым правилам некоторых государств подать документы на визу можно лишь через фирму-туроператора, аккредитованную в посольстве.

Условия отказа оговариваются в договоре. Чаще всего спереди расположен карман.

Словарь туризма

Как правило, франчайзер является дистрибьютором, но это не обязательно. Прямые продажи Прямые продажи, согласно определению Американской ассоциации прямых продаж, — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.

туристический бизнес. Словарь сокращений и аббревиатур. Арабская Республика Египет — У этого термина существуют и другие значения, см.

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика. Информацию о работе компании ему предоставляют сотрудники и руководство.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

Муссоны определяют климат некоторых регионов мира. Наиболее характерным элементом натуризма является совместная нагота, т. Научный туризм тип туризма , целью которого является участие в тех или иных научных программах, как правило, без извлечения туристом материальной выгоды. Это может быть, к примеру, наблюдение за миграциями и изменениями популяции животных, участие в археологических раскопках и т.

Научный туризм достаточно широко распространен в США и странах Европы.

Аббревиатуры в туризме Категории отелей: 1* - одна звезда 2* - две звезды 3* - три звезды 4* - четыре звезды 5* - пять звезд cat De Luxe - категория.

Типы питания в отелях: Они указаны в описании предоставляемых услуг на сайте гостиницы и в ваучере, который Вам предоставили для заселения. Что же скрывается за этими терминами? Это сокращения наименований систем питания в отелях. Типы питания в отелях имеют англо-американские корни, так что их расшифровка не представляет проблем. Разобьем их на группы и выясним значения. Типы питания с аббревиатурой и расшифровкой Стандартная система российского сегмента туристического бизнеса чаще оперирует следующими аббревиатурами для обозначения типов питания в отелях.

Представим их расшифровку и описание: , также возможно: . Предоставляется обязательно только завтрак и ужин. Соответственно сегодня питание в отелях по данному типу должно включать ужин и обед в дополнение к условиям . Бары предлагают весь день напитки местного производства. Приведем расшифровку такой системы питания в отелях:

Термины в отрасли

, -1 в названии отеля - - отель, состоящий из коттеджей или вилл, разбросанных по территории. -телефон - телефонный аппарат с АОНом и цифровым автоответчиком; -телефон - - телефон с возможностью прямого набора международного номера а не через оператора на ресепшен отеля ; обычно о телевизоре - - плоский жидкокристаллический экран, также плазменная панель. В стандартном номере предоставляется только ОДНА доп.

Во всех отелях - На усмотрение администрации и при наличии свободных номеров, заселение может произойти раньше.

В туризме случается и такой барьер, как завышенные требования к В таком случае ведущее значение приобретает опыт практической деятельности. . Терминологии и аббревиатур, принятых в туристической индустрии;.

Сленг и аббревиатуры в туризме: СРО, фиги, тезики, музики и другие Сленг и аббревиатуры в туризме: СРО, фиги, тезики, музики и другие Каждое ремесло имеет свой чарующий язык, свой не понятный непосвященному человеку сленг. Мы составили список наиболее колоритных терминов и сленговых словечек, которые употребляют профессионалы туристической отрасли Беларуси. СРО — новомодное словечко, которое совсем недавно появилось в белорусском турбизнесе. Тем не менее, несмотря на то, что существование подобных структур законодательно пока не закреплено, активным сторонником СРО является часть действительных членов Республиканского союза туристических организаций Беларуси.

По их мнению, именно создание подобной организации в туризме с наличием крепенького финансового фонда лучше всего помогло бы защитить туристов от банкротств фирм, а также просто от недобросовестных операторов. Но у СРО в России оказались как сторонники, так и противники, основной аргумент которых: Фиги — финансовые гарантии для туристов на случай туроператорских банкротств и прочих форс-мажоров. В поддержку фиг выступают чиновники, в том числе и сотрудники главного туристического ведомства — Министерства спорта и туризма.

Введение фиг в Беларуси у местных операторов восторгов не вызывало и не вызывает. Впрочем, похоже, вопрос с фигами в белорусском туризме уже решен. В настоящее время готовится соответствующий указ. Осталось только определить сумму этих самых фиг для операторов.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!