Ответы на экзаменационные билеты

Ответы на экзаменационные билеты

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код: Ваша одежда - является инструментом формирования впечатления о Вас, которое в дальнейшем менять очень сложно. И мощная индустрия бизнеса изучает, и более того, использует способы формирования имиджа, необходимого впечатления, благодаря деловой одежде 2. Одежда - Ваш помощник, одежда формирует соответствующий внутренний настрой, даёт определённый импульс к той или иной манере, формирует наше поведение и формирует восприятие нас другими. Одежда человека формирует определённый психологический фон. Первооткрыватель - Англия Женский деловой костюм Строгая классикаНе строгая классика 7 Строгая классика: Строгая классика - это деловые костюмы с чётко- выдержанными этикетными традициями.

Деловой этикет секретаря, или как выстроить отношения с руководителем

Скрипты и речевые модули в телефонном общении Установление контакта с собеседником Управление деловой беседой в процессе телефонных переговоров Техники вопросов и активного слушания Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении? Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации Подготовка к встрече деловых партнеров Чай-кофе для посетителей.

Как быстро составить программу мероприятия? Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений Эффективная коммуникация как неотъемлемая часть системы контроля исполнения поручений Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений.

2 Бизнес-этикет для секретаря. Что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код: требования к одежде в бизнес- среде Лорд.

Деловой этикет Этикет секретаря В приемной руководителя бывает множество посетителей, и от знания и соблюдения секретарем правил деловой этики зависит имидж ее, руководителя и организации в целом. Соблюдая деловой этикет, секретарь одновременно служит положительным примером и для посетителей, и для сотрудников. Нужно ли посетителю стучаться в дверь кабинета руководителя?

Этот вопрос не возникает, если секретарь на месте: При отсутствии секретаря в рабочее время в дверь стучать не принято. Предполагается, что хозяин кабинета не занимается ничем, что могло бы скомпрометировать его. Следует просто открыть дверь; если руководитель не один или говорит по телефону - закрыть дверь и подождать, когда тот освободится; если же свободен - попросить разрешении войти.

В нерабочее время следует в дверь постучать; открыть ее можно только после того, как услышали приглашение. Если ответа нет, постучать еще раз возможно чуть громче. При отсутствии реакции дверь открывать ни в коем случае нельзя! Ведь если хозяин на месте, но не дал разрешения, значит он не готов ни с кем видеться, а посетитель, невзирая на это, заходит к нему.

Телефонный этикет секретаря — одна из наиболее важных характеристик хорошего секретаря. Деловое общение по телефону начинается с секретаря, потому что именно секретарь первым берет трубку в компании, поэтому знание делового телефонного этикета является первостепенным как для секретаря на телефоне, так и для помощника руководителя. Функции общения по телефону могут несколько отличаться, в зависимости от должности секретаря.

Тема КПК:"Эффективная работа секретаря-помощника: обеспечение работы руководителя, документооборот, бизнес-этикет, деловое общение".

Как правило, секретарь или офис-менеджер тесно взаимодействует с руководителем, и от того, насколько правильно будут выстроены отношения с начальством, зависит не только продвижение по службе, но и комфортность работы в целом. Секретарь — тот человек, который встречает клиентов и партнеров в офисе, доносит важные поручения начальства до коллег и выполняет распоряжения руководства. Потому для секретаря важны хорошие манеры, эмоциональная сдержанность и умение сглаживать острые углы в общении.

Деловой этикет как раз помогает в этом. Они не обязательны, но значительно помогают при общении с разными людьми в деловом мире и позволяет сформировать положительный имидж компании в глазах клиентов и сотрудников. Этикет позволяет установить приемлемые для каждого участника беседы границы и продуктивно проводить переговоры. Следовать деловому этикету — значит быть тактичным, лояльным, доброжелательным к собеседнику, это умение контролировать свои эмоции и вежливо общаться с любым человеком, профессионально разрешать конфликтные ситуации.

Умение выстроить здоровые отношения с коллегами и с руководством — важное качество, которое показывает профессионализм сотрудника. Применяя определенные правила при общении с руководством, наладить контакт не составит труда. Особенно сложно правильно установить границы в общении между руководителем и секретарем. За последние годы сложился двусмысленный образ отношений секретаря и руководителя.

Анекдотичные ситуации, когда секретарь и руководитель вступают в романтические отношения в наше время нередки. В таком случае, нужно уметь обозначить границы отношений с руководством и твердо пресекать любые попытки нарушить их.

Деловой этикет в работе секретаря: не всякому дано

Деловой этикет в работе секретаря: Чтобы быть успешным секретарем нужно обладать хорошими манерами Хорошие манеры — не устаревают и необходимыми навыками, а также понимать политику компании. Объем и содержание обязанностей секретаря зависит от служебного положения босса. Так, секретарь главы компании будет обладать большей ответственностью, чем секретарь начальника отдела. Правильный деловой этикет в работе секретаря — это основа работы, особенно тех, кто работает с клиентами и другими важными лицами.

марта года. Крым, г. Ялта, ГК «Ялта-Интурист» 1. Этикет секретаря. Общие положения. 2. Имидж секретаря. Стереотипный облик.

Деловой этикет секретаря, или как выстроить отношения с руководителем В работе секретаря очень важно уметь выстроить общение с сотрудниками, посетителями офиса, и, особенно, с руководством. Как правило, секретарь или офис-менеджер тесно взаимодействует с руководителем, и от того, насколько правильно будут выстроены отношения с начальством, зависит не только продвижение по службе, но и комфортность работы в целом. Давайте разберемся, зачем нужно следовать деловому этикету секретарю и как он помогает в общении с руководителем.

Деловой этикет секретаря Профессия секретаря предполагает постоянную коммуникацию с людьми и налаживание внутренних и внешних связей компании. Секретарь — тот человек, который встречает клиентов и партнеров в офисе, доносит важные поручения начальства до коллег и выполняет распоряжения руководства. Потому для секретаря важны хорошие манеры, эмоциональная сдержанность и умение сглаживать острые углы в общении.

Деловой этикет как раз помогает в этом. Современный деловой этикет — это свод правил, рекомендуемых к применению.

Телефонный этикет: правила и нормы

Комментариев к записи Деловой этикет секретаря. Если программу проведения переговоров, составленную вами, несколько раз просил переделать начальник без указания деловых замечаний, попробуйте вставить в неё какое-нибудь деловое мероприятие, тогда этикета начальника сосредоточится на именно на этой её части изменив её вашу программу утвердят. В то же время, секретаря хотя бы частичную справедливость критики, проявите самокритичность: Неадекватность реагирования используется значительно чаще рассмотренных приемов.

Цели бизнес-тренинга для секретарей: развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря; освоить правила делового этикета и делового.

Секретарь — лицо компании. К руководителю приходит множество посетителей, от сотрудников компании до деловых партнеров. И первым, кого они встречают, бывает секретарь руководителя. Следовательно, знание и исполнение правил делового этикета — его основополагающая обязанность. Секретарь и руководитель Секретарю необходимо четко знать свои обязанности и полномочия, обладать высоким уровнем компетенции. Это поможет решать многие вопросы самостоятельно при отсутствии руководителя. Требуется четко, вовремя и без ошибок выполнять поручения.

Желательно проявлять тактичное внимание и ненавязчиво заботиться о своем руководителе, например, подать любимое кофе. Планировать рабочий день руководителя. Быть в курсе рабочих привычек и предпочтений начальника: Следить за событиями в личной жизни начальника, например:

Деловой этикет

Оптимальная продолжительность телефонного разговора — не более пяти минут. После трех-четырех минут восприятие информации собеседником заметно снижается. Недопустимо разговаривать сразу с несколькими людьми. Громкость, тембр голоса, темп, ритм, паузы, дыхание — все эти составляющие влияют на впечатление от разговора.

Понятия имиджа и делового этикета. Имидж и карьера. Имидж секретаря и имидж компании. Культура служебных отношений и бизнес-субординация.

Требования к секретарю и тогда были очень высокими: Теперь на секретаре зачастую сходятся все внутренние и внешние связи компании. Именно секретарь должен являться безупречными связывающим звеном между руководителем и сотрудниками, партнерами и конкурентами. Через секретаря проходят важнейшие коммуникации в самой компании. Но надо понимать, что секретарь это не руководящая должность. Зачастую карьерный рост руководителя, сопровождается карьерным ростом секретаря, выполняющего более ответственную работу.

Часто грамотные секретари становятся офис-менеджерами, управляющими делами своей компании, заведующими секретариата или канцелярии, административными директорами. Давайте вместе попробуем разобраться в этих понятиях: Этикет - свод правил поведения, обхождения, принятых в определенных социальных кругах. Этикет — это не жесткие правила, которые мешают человеку жить, а наоборот — соблюдение этих правил часто помогает выйти из затруднительных положений.

Тонкости офисного гостеприимства

Представляйтесь по телефону После приветствия звонящего представьтесь ему, назовите вашу организацию. Вот как это звучит: Следование любому из них покажет позвонившим, что вы, и ваша организация — профессионалы. Помню, позвонил я как-то в одну фирму, а там ответили: Если снять телефонную трубку после 1-го звонка, то у позвонившего человека возникает впечатление, что нам нечего делать, и мы скучали в ожидании, когда же наконец нам кто-нибудь позвонит.

Не снимайте трубку после первого звонка, те несколько секунд, которые есть в запасе, позволят вам отвлечься от того, чем вы были заняты, и сосредоточиться на телефонном звонке.

Этикет секретаря. Для самостоятельного написания делово-го письма нужна высокая квалификация секретаря, знание деловой корреспонденции, .

По уровню его личной культуры, умению общаться с людьми, по его внешнему виду складывается первое мнение об организации. По этой причине деловой этикет в работе секретаря имеет первостепенное значение. От него зависит правильность и своевременность оформления документов, поступающих от руководителя. Он держит под контролем все назначенные деловые встречи, подготовку документов к ним и своевременно напоминает о них руководителю, а также занимается оформлением итоговых документов по результатам этих встреч, контролем сроков выполнения намеченных мероприятий.

Нежелательные или слишком назойливые посетители мешают работать, и именно секретарь призван избавить от контакта с ними своего начальника. Здесь потребуется умение делать это тактично, в вежливой форме, но категорически. Посетители бывают разными, иногда ведут себя неадекватно, но от секретаря требуется вежливое, ровное общение со всеми. Ни в коем случае нельзя вызывать конфликт.

Он всегда обязан знать, где в данный момент находится его руководитель, о его планах на текущий день и будущий. Вся входящая почта поступает сначала к секретарю. В его обязанности входит вскрыть и рассортировать ее. Иногда руководитель доверяет своему помощнику вести несложную деловую переписку и самому передавать документы тому или иному сотруднику. Для этого секретарь должен иметь определенные знания по составлению и оформлению деловых документов.

Вся работа с корреспонденцией должна быть организована четко.

«Деловой этикет в работе секретаря»

В работе секретаря предполагаются постоянные контакты с людьми. Поэтому навык взаимодействия с людьми разных социальных и психологических уровней — один из важнейших навыков для секретаря-профессионала. Из статьи вы узнаете: Чтобы работа с посетителями была успешной и положительно влияла на имидж руководителя и компании, секретарь должен следовать правилам делового общения, придерживаться этикета, быть контактными и приятным собеседником.

Секреты делового общения В отличие от личного, деловое общение преследует определенные цели: Чтобы научиться контактировать с людьми, и извлекать из этого пользу, придерживайтесь следующих правил:

Зачем международный бизнес-этикет нужен секретарю Автор: Елена Игнатьева, бизнес-тренер, консультант по деловым.

Слушателям предоставляется самая свежая информация, отражающая опыт построения работы секретарей в ведущих отечественных и зарубежных компаниях. Начинающие секретари овладеют необходимыми навыками эффективного построения работы секретаря. Действующие секретари получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации, усовершенствовать свои профессиональные приемы и навыки. Для кого этот Тренинг Секретари, секретари-референты, секретари на ресепшене, личные помощники руководителя, офис-менеджеры и прочие сотрудники, в обязанности которых входит выполнение секретарских функций.

Развить у секретаря необходимые навыки. Интенсивное обучение, основанное на практической отработке реальных ситуаций. Роль и место секретаря в работе организации. Работа секретаря — составляющая успеха современного предприятия, фирмы. Имидж организации и имидж секретаря. Одежда секретаря — женщины. Права и обязанности секретаря во взаимоотношениях с руководителем. Деловая поездка с руководителем.

Взаимодействие секретаря с коллегами по организации.

Правила этике: как должно выглядеть лицо секретаря вашей фирмы?


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!