Оптимизация управления затратами

Оптимизация управления затратами

Формальная постановка задачи Формализация поставленной задачи — необходимый шаг для использования математических методов решения Применение расчетных моделей производства не составляет особых концептуальных трудностей, но является довольно занудной процедурой, требующей внимательного отношения при ее разработке. С содержательной точки зрения, данные модели не превышают уровня школьной математики, ограничиваясь, как правило, использованием двух математических операций: Описание программы сбыта При описании сбытовой программы в модели описываются следующие переменные: Сначала считается планируемая выручка от реализации каждого продукта по всем планируемым периодам. Данная величина рассчитывается путем умножения планируемой цены реализации продукции на плановый объем реализации. В модели учитывается динамика роста цен на продукцию за счет инфляции. Для того чтобы рассчитать плановые поступления денежных средств от реализации продукции необходимо скорректировать плановую выручку с учетом реальных поступлений денежных средств.

Как рассчитать стоимость бизнес-процесса

Оптимизация бизнес-процессов Для проведения анализа, оптимизации или перестройки своей деятельности, компании необходимо иметь актуальную модель своих бизнес-процессов, отражающую его структуру и все процессы, происходящие в нем, а также финансовые, временные и другие ресурсные составляющие для каждого процесса. Такая модель дает наглядный материал для анализа происходящего в компании, показывает"узкие места" в ее деятельности, выявляет возможные риски и непроизводительные затраты, которые несет компания в своей деятельности вследствие дублирования функций и зон ответственности или, наоборот,"безответственности".

Для построения такой модели необходимо провести и постоянно обновлять в соответствии с происходящими изменениями анализ бизнес-процессов и структуры компании. Модель может быть представлена как документами - в виде набора схем, описаний процессов и связей между ними, а также инструкций сотрудникам вплоть до должностных , так и в виде программного обеспечения - корпоративной информационной системы. По результатам анализа выбираются бизнес-процессы, требующие изменений.

Оптимизация бизнес-процессов заключается в увязке различных Описание требует больших затрат, а выводы зачастую.

Повышение эффективности компании начинается с анализа затрат. Андрей Коптелов — о том, как сделать это наиболее простым и быстрым способом. Сбор первичных данных о составе бизнес-процесса Прежде чем рассчитать стоимость бизнес-процесса, нужно сделать его описание , а именно, определить перечень операций, выполняемых конкретными исполнителями. Однако на практике намного проще использовать электронные таблицы см.

Ведь сценарии ветви бизнес-процесса для расчета стоимости не нужны, необходимо знать лишь частоту исполнения той или иной операции. Данный показатель часто называют коэффициентом использования операции при единичном исполнении бизнес-процесса, и для него в таблице с расчетом предусматривается отдельный столбец: Появление данного столбца позволяет исключить из описания логику бизнес-процесса и применять табличную форму без ущерба для расчета.

После этого собираем в этот столбец все операции, исполняемые в бизнес-процессе, вне зависимости от того, какое подразделение их выполняет. Детализация операций при описании должна позволять определить ответственного за каждую операцию, а также нормировать ее по времени. Соответственно необходимо указать должности сотрудников, выполняющих данную операцию.

Но проще использовать группу должностей, объединенную в одну роль: Для указания исполнителя в таблице предусматривается отдельный столбец:

Системный подход к улучшению бизнес-процессов. Определение и анализ ключевых показателей бизнес-процессов. Разработка графических схем процессов и их анализ. Разработка и внедрение инициатив по улучшению бизнес-процессов. Виды и методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.

Однако перед тем как начать оптимизацию, необходимо рассчитать ожидаемый бизнес-процессов, оптимизацией затрат на персонал и повышением Примером расчета эффекта от оптимизации бизнес- процесса может.

Таким образом, очевидно, что напрямую сравнивать зарплату сотрудника и стоимость робота будет некорректно. Но даже если мы точно смогли рассчитать затраты на одного сотрудника, можем ли мы просто умножить эту сумму на количество высвобождаемых сотрудников? Ответ на этот вопрос напрямую зависит от бизнес-процесса. В этом случае мы можем говорить, что роботизация одного процесса высвобождает в компании, например, 0,4 — сотрудник, работающий полный день.

Роботизация другого процесса — 0,3 и т. Для того, чтобы экономический эффект от роботизации стал для компании осязаемым, а не измерялся свободным временем сотрудников, часть работы которых взяли на себя роботы, необходимо по итогам роботизации бизнес-процессов проводить перераспределение задач среди сотрудников.

И только после этого компания может получить полностью высвобождаемого сотрудника, что позволяет, например, перевести его в другой департамент, вместо того, чтобы нанимать туда нового сотрудника. Теперь попробуем обозначить затраты, которые несёт компания при внедрении и эксплуатации роботов. Как правило, ПО для роботов лицензируется на 1 год.

Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективности компании

Системный подход к улучшению бизнес-процессов. Определение и анализ ключевых показателей бизнес-процессов. Разработка графических схем процессов и их анализ. Разработка и внедрение инициатив по улучшению бизнес-процессов.

Первый подход – реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process производить только расчеты затрат, отказавшись от расчетов.

Под бизнес-процессом принято понимать последовательность мер, принимаемых с заданной целью. Бизнес-процессы являются ценными организационными ресурсами, они дают возможность создавать активы организации и обеспечивать их стоимость в соответствии с их целью и целями организации. Анализ бизнес-процессов — это изучение существующих в компании бизнес-процессов, его целью является установление ключевых характеристик бизнес-процессов и обнаружение взаимосвязей между ними.

В результате, компания может получить материал для подготовки мер по улучшению её деятельности, приводящего к снижению издержек, оптимизации производственных циклов и росту финансовых показателей в итоге, что приведет к росту благосостояния владельцев, что является главной целью деятельности фирмы, согласно с классической экономической теорией. Базовая классификация бизнес-процессов представлена ниже: Финансовый анализ, в свою очередь является иным понятием.

Главная цель финансового анализа — представление максимально точной и полной характеристики состояния исследуемой компании. В ходе финансового анализа изучаются основные параметры, коэффициенты и мультипликаторы, которые предоставляют объективную оценку финансового состояния предприятия, по возможности изучается курс акций предприятия, что позволяет принимать решения об управлении капиталом компании.

Использование бизнес-процессного подхода при финансовом анализе деятельности фирмы

Решения по управлению услугами в области информационных технологий, или , топ-менеджмент зачастую воспринимает как дань моде. В то время как — реальный инструмент повышения эффективности бизнеса. А нужен ли вашей компании -проект и принесет ли он реальную выгоду? Бизнес века сложно представить без информационных технологий. Начиная с необходимости вести переписку по электронной почте и заканчивая автоматизацией бизнес-процессов. Чтобы решить пул подобных задач разного уровня сложности максимально эффективно, создаются информационные системы.

Анализ и оптимизация бизнес-процессов: учебное пособие. ных затрат, и большая часть из них будет следовать этому курсу и дальше. ные формулы, эталонные величины, ответственных за расчет и сбор информа-.

Заказать консультацию Критерии оптимизации бизнес-процессов Цель деятельности любой компании — это получение прибыли. Для того чтобы деятельность компании была прибыльной, то есть эффективной, необходимо найти оптимальное соотношение результата и затраченных усилий на его получение. На решение этой задачи и направлена оптимизация бизнес-процессов далее БП.

Когда появляется необходимость в оптимизации? В какой момент или при каких условиях в компании появляется понимание того, что необходимо оптимизировать существующие БП и, соответственно, выявлять критерии оптимизации? Предпосылок этому может быть множество, перечислим некоторые из них: В такой компании оптимизация того или иного процесса уже заложена в стратегии развития компании и идет своим чередом. То, что было прозрачно и управляемо на уровне одной компании, становится неуправляемым и непрозрачным в результате структурных преобразований, которые сопровождают процессы слияния.

В условиях отсутствия прозрачности процессов на уровне всего холдинга, потери управляемости, несвоевременности и неполноты предоставляемой информации или отчетности, нет возможности оперативно решать возникающие критические для бизнеса вопросы и, как результат, снижается конкурентоспособность компании. Компания, БП в которой изначально не были выстроены в соответствии со стратегией развития, а были адаптированы под какой-либо конкретный проект.

Внедрение информационной системы, например, как веяние моды или спущенный сверху корпоративный стандарт. В данном случае требуется описание и реинжиниринг всех процессов компании. Смена собственника бизнеса или руководства компании и, как результат, необходимость в понимании того, что собственно происходит в данный момент, влечет за собой как минимум необходимость в описании БП. В чем причина неэффективности?

Бизнес-тренинг «Оптимизация бизнес-процессов»

Анализ затрат — ключевой аспект стратегического менеджмента компании независимо от ее отраслевой принадлежности. Такие задачи как управление затратами и себестоимостью продукции являются одинаково актуальными и для промышленных холдингов, и для небольших предприятий сферы услуг. Масштабность -решений, востребованных компаниями, может быть различной, но базируются они на схожих принципах, основными из которых являются: Систему можно назвать универсальным инструментом управления всеми бизнес-процессами организации — от планирования стратегии развития до анализа фактических показателей деятельности.

Модульная конструкция системы позволяет решать различные задачи как комплексно, так и по направлениям деятельности.

Robotic Process Automation (роботизация бизнес-процессов) – на сегодняшний . Рассматривайте роботизацию как средство оптимизации затрат.

Одним из важных инструментов реализации стратегии маркетинга является политика ценообразования, основанная на оптимизации цены реализации продукции с учетом ее себестоимости нижнее ограничение и цен конкурентного предложения верхнее ограничение. Поэтому важно в структуре полной себестоимости продукции принимать в расчет затраты на бизнес-процессы предприятия. Однако они являются косвенными и не могут быть напрямую учтены в стоимости конечного продукта.

Автор предлагает свой способ решения этой проблемы. Срок публикации - от 1 месяца. В статье будет изложен подход к ценообразованию с точки зрения бизнес-процессов. Как известно, перед тем как попасть в руки к покупателю, товар проходит несколько стадий, начиная от процесса производства до сбыта. Маркетинг является неотъемлемой частью этой цепочки.

Практический пример оптимизации бизнес-процесса на производстве с экономическим эффектом

Холдинг Синергия Как рассчитать эффект от внедрения процессного подхода? Ожидание второй волны кризиса заставляет менеджмент большинства компаний заниматься оптимизацией внутренних бизнес-процессов. Однако перед тем как начать оптимизацию, необходимо рассчитать ожидаемый экономический эффект от нее, поскольку без этих данных сейчас невозможно доказать менеджменту необходимость выделения ресурсов и бюджетов. Где найти возможности для повышения эффективности?

Для оценки эффективности любого изменения бизнес-процессов в компании необходимо учитывать две части:

Я взял за основу понимание оптимизации бизнеспроцессов как определение информационных технологий, и определить оптимальные затраты [4].

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы. В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев.

Если процесс идет больше четырех месяцев, значит, задача была поставлена неверно, и вы углубились в описание ненужных деталей. Для них очень важно при росте объемов продаж и увеличении числа филиалов и подразделений не снижать качества обслуживания. Не всем это удается. Вот пример из повседневной практики. Иногда мы замечаем, как в магазине или ресторане, в который нам раньше нравилось ходить, ухудшились ассортимент или обслуживание. Качество работы персонала не снизилось, причина в другом:

Роботизация бизнес-процессов: расчет ( ) в проектах (Часть 10)

С — консультирование, — информирование кому сообщается результат. Если речь идет об объемном процессе, где невозможно персонифицировать, то его делят на подпроцессы и устанавливают ответственного за каждый этап работы. Несоблюдение данного принципа чревато срывом выполнения задач, так как, когда отвечают все — не отвечает никто.

Распределяя между сотрудниками сферы ответственности, их надо четко сформулировать и определить единицу измерения.

Расчет нормативов численности персонала с учетом данных фотографии Оптимизация и формализация бизнес-процессов с учетом данных.

Описание бизнес-процессов, как правило, проводится бизнес-аналитиками компании и служит начальным этапом моделирования и оптимизации бизнес-процессов. В этом смысле, в силу особенностей человеческого мышления, наиболее эффективным подходом к описанию бизнес-процесса признается именно графическое представление с его появлением текстовое и табличное - наиболее ранние способы - отошли на второй план и сейчас практически не используются.

Моделирование бизнес-процессов Это эффективное средство поиска путей оптимизации деятельности компании, позволяющее определить, как компания работает в целом и как организована деятельность на каждом рабочем месте. Реинжиниринг бизнес-процессов Реинжиниринг бизнес-процессов - фундаментальное переосмысление и радикальное переконструирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.

Реинжиниринг бизнес-процессов может потребоваться новой компании или же действующей, в том случае, если она находится в кризисном состоянии или же на рынке произошли существенные изменения, возросла конкуренция, и требуется резко улучшить показатели или перестроиться под сложившуюся конъюнктуру. Реинжиниринг бизнес-процессов начинается с определения приоритетных или ключевых бизнес-процессов для эффективной работы компании. Далее происходит анализ и оценка их оптимальности по таким параметрам, как затраты, качество, скорость, информация, принятие решений и т.

Промежуточным результатом реинжиниринга является документ, в котором отражается построение оптимальной модели выполнения процессов. Одной из основных и наиболее сложных задач здесь является выделение критериев качества конечного и промежуточных результатов и нормативов выполнения. Несмотря на это, существует ряд методик выделения параметров и их критериев.

Реальные истории оптимизации бизнес-процессов и расходов 2015.


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!