Экспедиторский бизнес

Экспедиторский бизнес

Оглавление Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров. Желаннова От автора Глава 1. Основные профессиональные понятия Глава 2. Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Глава 3. Организация, построение и управление транспортно-экспедиторской компанией Глава 4. Подбор и работа с клиентами Глава 5.

Основы транспортно-экспедиционного обслуживания

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ состояния и тенденции развития транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых перевозок в России и за рубежом. Место и роль транспортно-экспедиционных организаций в международной торговле.

Нормативно-правовая база транспортно-экспедиционного об- служивания по деятельности Российской Федерации показывает, что развитие системы А.М. Голубчик. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, станов-.

Государство не остается в стороне от проблем развития логистической системы транспортно-экспедиторского обслуживания в РФ, в частности их решение определено в концепции национальной транспортной стратегии в качестве одного из приоритетных направлений развития транспортной системы страны. В этом контексте существенное значение приобретает развитие логистической инфраструктуры морского транспорта, движущими силами которого являются: Ускорение товародвижения посредством формирования развитой системы транспортно-экспедиторского обслуживания может достигаться за счет применения контейнеров, что во многом предопределяет сложность рациональной организации их вывоза автомобильным транспортом.

Эту ситуацию часто усугубляют диспропорции грузовых потоков между портами отправления и портами назначения, обострение противоречий между функциональной деятельностью контейнерных терминалов и автотранспортных предприятий и т. Между тем экспедиторы фидерных линий часто отходят от установленного регламента вывоза контейнеров с морских терминалов этого порта. Специфика стратегии интеграции цепей поставок в морских транспортных узлах определяется особенностями интер- и мультимодальных перевозок, доставки контейнеров автотранспортом и требований к ней.

К числу последних относятся:

Особенности транспортно-экспедиционной деятельности

Оценка качества транспортно-экспедиторских услуг 2. Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании Фортэк 3. Предложения по усовершенствованию Заключение Список использованных источников Введение Международное транспортно-экспедиторское обслуживание является неотъемлемой частью процесса транспортировки внешнеторговых грузов.

Описывая специфику российского транспортно-экспедиторского бизнеса на современном этапе, можно отметить, что, в нынешних условиях, это бизнес множества небольших компаний с достаточно ограниченными ресурсами. Сферу транспортного экспедирования отличает низкая капиталоёмкость, что в отсутствие государственного лицензирования, позволяет без особых затрат и усилий создавать новые компании, именно для данного бизнеса высок риск частого перехода корпоративных клиентов к конкурентам и уход ключевых сотрудников вместе с клиентской базой с целью создания собственных предприятий.

ВВЕДЕНИЕ. Целью дисциплины «Основы транспортно-экспедиционного обслу- деятельности Российской Федерации показывает, что развитие системы бакалаврам знаний по правовым основам деятельности экспедитора и А.М. Голубчик. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становле-.

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1. Организационная структура, функции и операции 34 транспортно-экспедиторской компании 1.

Логистические основы транспортно-экспедиторского 37 обслуживания 1. Особенность логистики транспортно- 33 экспедиторской компании 1. Логистические процедуры при организации и 40 выборе маршрута перевозки транспортно-экспедиторской компанией 1.

Книга «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление»

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Экспедиторская деятельность в России Прежде чем мы начнем разговор об отечественных правовых нормах транспортно-экспедиторского бизнеса необходимо вспомнить, что в России транспортно-экспедиторская деятельность, как самостоятельный вид бизнеса существует всего около 20 лет, а массовое увлечение экспедированием началось лет 15 тому назад.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период.

Основные положения транспортно-экспедиционного обслуживания; Понятия и История развития транспортно-экспедиционного обслуживания в России и за рубежом; Нормативно-правовая база транспортно- экспедиционного обслуживания; Система . Электронный бизнес; .

Анализ состояния и тенденции развития транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых перевозок в России и за рубежом. Место и роль транспортно-экспедиционных организаций в международной торговле. Анализ состояния и регулирования рынка транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых перевозок в России. Зарубежный опыт регулирование транспортно-экспедиционной деятельности. Тенденции развития международного транспортно-экспедиционной бизнеса. Выводы по главе 1.

Транспортная экспедиция

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса. Экспедиторская деятельность в России Прежде чем мы начнем разговор об.

Техническое и технологическое развитие промышленности и транспорта способствовало формированию уникального вида деятельности, обеспечивающего и поддерживающего высокий уровень транспортного обслуживания клиентуры. Формирование транспортной экспедиции берет свое начало на железнодорожном транспорте, где были сформированы малые фирмы, освоившие почтовые отправки, а позднее способствовавшие развитию отправок грузов малыми партиями.

Во второй половине ХХ века транспортная экспедиция постепенно поглощается логистическими операторами, роль которых сводится к концентрации масштабов бизнеса в сфере не просто перемещения грузов, а в управлении материальными и грузовыми потоками, где транспортировка и транспортная экспедиция стали лишь одним из обязательных, важнейших звеньев цепей поставок. Изменение места и роли транспортной экспедиции в современной структуре экономики, товародвижении, комплексе услуг сферы обслуживания основано на развитии технологий и техники, стандартизации и унификации услуг транспортировки и транспортной экспедиции, интеграции экономик стран в мировой рынок.

Однако во многом это связано и с изменениями отношений между участниками доставки груза, а, следовательно, и с изменениями правовой основы и делового документооборота. Наиболее знакомой для нас является транспортная экспедиция, осуществляющая посредническую деятельность по организации транспортировки и сопутствующих ей операций, при условии полной безответственности экспедитора или, как часто говорят профессионалы, — распределении ответственности между участниками цепи доставки, где ключевыми фигурами, делящими ответственность, выступают три стороны: Экспедитор выполняет функции стороннего наблюдателя и организатора, выполняющего работу, но не отвечающего за ее качество.

На рубеже х гг. В течение полутора десятков лет такой формат отношений клиентов и транспортных экспедиторов вполне устраивал обе стороны и способствовал формированию и развитию рынка транспортной экспедиции. С приходом в Россию мировых стандартов и требований к качеству транспортировки, новых транспортных технологий, основанных на платформе логистики, большинство экспедиторов были вынуждены выйти из подполья, легализовать свою деятельность.

Оптимизация логистической деятельности транспортно-экспедиторской фирмы

Все статьи Проблемы функционирования и основные направления построения и регулирования российского рынка международных транспортно-логистических и транспортно-экспедиторских услуг Холопов К. Проблемы функционирования и основные направления построения и регулирования российского рынка международных транспортно-логистических и транспортно-экспедиторских услуг Холопов К. Проведенный структурный анализ правил и процедур определил проблемы функционирования рынка [1].

экспедиторской деятельности в России номических и правовых аспектах взаимоотношений с субъектами транспортных систем. . Основу регулирования транспортно-экспедиторской деятельности положила .. Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управ- ление.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, октябрь г. Самостоятельная гражданско-правовая конструкция обязательства транспортной экспедиции предполагает целый комплекс мероприятий, необходимых для реализации целей участников договора. Между тем, ограничиваясь рядом статей Гражданского законодательства ст.

Несмотря на то что п. Между тем национальные стандарты качества транспортно-экспедиционных услуг на сегодняшний день не разработаны. В свою очередь, Закон ст. Экспедиционная деятельность имеет элементы посреднических услуг. При этом реализация данного права не должна ущемлять интересы клиента. Отступление от договора, т. Экспедитор исходит из интересов клиента, и, выступая как профессиональный предприниматель, самостоятельно принимает необходимое решение, даже если его действия могут повлечь для клиента дополнительные траты.

Сопоставление диспозитивной конструкции п.

Правовое регулирование договора транспортной экспедиции

Экспедитор - сторона договора транспортной экспедиции, организующая и предоставляющая транспортноэкспедиционные услуги ТЭУ. Потребители транспортно-экспедиционных услуг заказчики, клиенты -физические или юридические лица, для которых экспедитор осуществляет ТЭУ по договору транспортной экспедиции. Грузоотправитель потребитель ТЭУ, уполномоченный по договору транспортной экспедиции на сдачу груза экспедитору.

Грузополучатель - потребитель ТЭУ, уполномоченный по договору транспортной экспедиции на прием груза от экспедитора. Перевозчик — сторона договора перевозки, которая обязуется доставить вверенный ему груз в пункт назначения и выдать его грузополучателю или передать другой транспортной организации Доставка груза - процесс перемещения груза от грузоотправителя до грузополучателя с выполнением определенных условий, связанных со сроками, режимами, сохранностью и т.

транспортно-экспедиционного бизнеса; поддержка отечественных экспедиторов.

Законотворческая деятельность В Томской ТПП пройдут авторские семинары для малого и среднего бизнеса известного московского эксперта в области международной логистики Андрея Голубчика 24 и 25 января Региональный центр поддержки экспорта, действующий на базе Томской ТПП, при поддержке областного Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики проведет практические семинары по логистике и внешнеэкономической деятельности.

Красноармейская, 71а с В ходе семинара будут обсуждаться вопросы транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса, обязанностей, обязательств и взаимной ответственности сторон в договорах перевозки и транспортной экспедиции. Участники получат сравнительные характеристики норм российского и международного транспортного права. Автор разъяснит особенности, связанные с судебным арбитражным разрешением конфликтов между транспортниками и их клиентами, а также почему споры с международными перевозчиками практически никогда не принимаются к рассмотрению российскими судами всех уровней.

Российская и международная практика. В ходе мастер-класса, участники смогут получить навыки для успешного составления и заключения международных контрактов и договоров купли-продажи, детально рассмотреть и обсудить виды международных контрактов, формы коммерческих расчетов, поставки товаров и другие актуальные проблемы. Автор более 80 публикаций.

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 1-й видео урок


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!