Франчайзинг в индустрии гостеприимства

Франчайзинг в индустрии гостеприимства

В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах, в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров. Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и в конце концов с большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления. Эти клубы сосредоточены в Карибском бассейне, на Багамских островах, острове Ямайка и др. Исследования, проведенные британскими специалистами, показали, что при объединении гостиниц в цепи доходность одного номера в 7 раз выше, чем в независимых гостиницах. Другие европейские группы также представлены на рынке Великобритании.

Франчайзинг в россии курсовая

Теоретико-методологические основы франчайзинга 1. Более подробно специфические черты российского франчайзинга и проблемы, связанные с его использованием в российской практике, мы опишем ниже, но, прежде чем обращаться к системе франчайзинга на основе использования его в практике российских компаний, рассмотрим путь возникновения этой системы в историческом контексте.

Таким образом, первоначально система франчайзинга формировалась на основе прав и привилегий, которые позволяли использовать положение на определенной территории за плату.

скачать работу"Франчайзинг в гостиничном бизнесе" (реферат) Система франчайзинга, понятие гостиничного сервиса и услуг. Инновационные и.

В индустрии гостеприимства также получили распространение другие организационные формы управления: Одной из основных форм управления предприятиями индустрии гостеприимства, получившей широкое распространение с начала х годов, является управление по контракту. Под контрактом на управление понимается письменное соглашение, заключаемое между владельцем предприятия гостиницы, ресторана и менеджером или компанией, специализирующейся в управлении соответствующими типами предприятий.

Управляющая компания, как правило, не получает никаких прав на имущество предприятия. Однако на практике имеются случаи, когда заключение контракта сопровождалось частичным участием управляющей компании в собственности. Такие случаи характерны для транснациональных гостиничных компаний ТНК. При контрактной системе управляющая компания или менеджер обычно не владеет долей имущества.

Свобода выбора управляющей компании или менеджера. Возможность осуществления инвестиций в предприятие, независимо от мнения управляющего. Максимальная прибыль за вычетом управленческого вознаграждения. Отсутствие оперативности контроля.

Развитие розничного товарооборота в условиях конкуренции. Структура розничного товарооборота предприятия торговли в современных условиях. Товарные запасы, их формирование и использование как фактор конкурентоспособности.

Курсовая работа. Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса. Содержание. Введение 3. Глава 1.

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т.

Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта. В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т.

Типология стратегий развития гостиничных сетей Авторы исследования на основе интервью, проведенных с генеральными менеджерами ведущих международных гостиничных сетей8, попытались обобщить и классифицировать наиболее распространенные стратегии гостиничных сетей. Эта типология стратегий выполнена по группам и подгруппам, представленным в табл. Кратко охарактеризуем выявленные нами стратегии развития гостиничных сетей.

Таблица 2 Классификация стратегий гостиничных сетей Группа стратегий глобальной экспансии включает стратегии, направленные на создание крупной, глобальной гостиничной сети и на обширное применение стандартизации в управлении ее отелями. Эти стратегии предполагают одновременное присутствие отелей сети на основных географических рынках, развитие глобальных продаж, создание единого сетевого брэнда как гарантии качества гостиничного предложения по всей сети и единой системы продвижения и закупок и т.

В эту группу стратегий входят: Экспансия продаж означает открытие как можно большего числа точек продаж и резервирования по всему миру, в основных туристических и деловых центрах. Стратегия глобального сетевого брэнда предполагает создание единого брэнда сети, узнаваемого во всех странах мира. Глобальная вертикальная и горизонтальная интеграция формирует сети на глобальном уровне с поставщиками и посредниками при использовании узнаваемого глобального сетевого брэнда.

Франчайзинг

Общее понятие про франчайзинг. Субъекты договора коммерческой концессии. Франчайзинг в международном туризме и в России.

Курсовой проект. Экзамен (36 час). 36 . Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Нормативно - правовая база гостиничного бизнеса. Стандарты.

Размещена 6 Июл в Одна из моделей решения этой проблемы — запуск собственного франчайзингового проекта. Франчайзинг в современной практике ведения бизнеса представляет со-бой систему ведения бизнеса, суть которой заключается в предоставлении од-ним бизнесменом другому проверенной и успешной бизнес-идеи, а соответст-венно, поддержку в ее внедрении, обучении персонала, формирование системы снабжения, разработку и осуществление плана развития, единые маркетинг и рекламу.

При этом франчайзор делится с франчайзи своим опытом — позитивным и нега-тивным, - предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функционирования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: Построение франчайзинговой сети позволяет эффективно решить сле-дующие проблемы: Несмотря на внушительный список отраслей, в которых применяется франчайзинг, и его широкое применение в более чем 80 отраслях, эта модель отнюдь не является универсальным способом ведения бизнеса и не применяет-ся повсеместно.

Более того, для франчайзинга характерна концентрация в опре-деленных отраслях, круг которых весьма ограничен.

Курсовая работа на тему Франчайзинг в инвестиционной деятельности предприятий 2

О самой работе Данная работа Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса Курсовая по предмету Менеджмент и управление , была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа - Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса по предмету Менеджмент и управление отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы.

Работа - Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса, содержит: Вопросы по работе Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной ВУЗ, страну, и телефон , ваши пожелания и требования к работе.

При написании данной работы Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса используется только свежая литература.

Франчайзинг в туризме, гостиничном и ресторанном бизнесе. Тип работы: реферат. Группа предметов: Менеджмент. Предмет: Туризм. Страниц:

Заключение Литература Актуальность выбранной темы заключается в том, что современная экономика России предопределяется развитием рыночных отношений и вступлением ее в мировое сообщество, что в свою очередь подразумевает определенную рыночную интеграцию. При этом, как мы можем заметить, в связи с тем, что франчайзинговые предприятия являются крупнооптовыми покупателями, для них предусматривается очень выгодная система скидок, позволяющая снабжать предприятия-франчайзи по конкурентоспособным ценам, что для России также немаловажно в силу того, что на отечественном рынке существует достаточно жесткая конкуренция между мировыми производителями.

Для предприятий-франчайзи вступление в договор с инвестором, покупка франшизы, является также экономически выгодной с той позиции, что средства на массированную рекламу и промоушен выделяет сама головная компания, тогда как от филиалов требуется только четкое выполнение предприсаний. Однако существующая на сегодняшний день ситуация показывает, что система франчайзинга в России не развита, и, как мы можем предположить, для этого существуют объективные причины, мешающие компаниям-франчайзерам активнее вести себя на гигантском российском рынке, обусловленным географической широтой.

Таким образом, мы можем сформулировать основную цель данного исследования как выявление основных достоинств франчайзинга в системе экономического развития и проблем использования его в российской практике на примере компаний общественного питания и гостиничного бизнеса. Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования: Изучить литературу на заданную тему 2.

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономика

Консолидация франчайзинговых компаний. Выявление роли торговой марки. Определение масштабов территории. Уведомление и ответная реакция. Насколько быстрой должна быть реакция франшизополу-чателя и каковы должны быть его ответные действия?

Курсовая работа (№ семестра) Персонал предприятия ресторанно- гостиничного бизнеса. 17 .. Особенности франчайзинга в гостиничном бизнесе.

Фактически, франчайзинг - это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец франчайзер передает независимому бизнесмену или компании франчайзи право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги: В обмен на часть прибыли и независимость франчайзи получает достаточно известный товарный знак, проверенный временем метод ведения бизнеса и целый пакет технологий и ноу-хау. Одним из ключевых понятий в системе франчайзинговых отношений является франшиза франчайзинговый пакет.

Под ним понимается полная бизнес-система, включая пособия по ведению работ, программное обеспечение, документацию и другие материалы, которую франчайзер передает франчайзи. Наличие франшизы позволяет последнему работать достаточно эффективно, даже при отсутствии предварительного опыта и знаний в соответствующей сфере бизнеса. Характер отношений между франчайзером и франчайзи в значительной степени зависит от вида франчайзингового соглашения.

В зависимости от уровня эксклюзивности предоставляемых прав франшиза делится на исключительную эксклюзивное право франчайзи использовать франшизу на определенной территории или неисключительную предполагающую возможность конкуренции на определенной территории нескольких франчайзи одной и той же сети и непосредственного франчайзера. Как правило, крупные международные франчайзеры используют следующую схему развития франчайзинговой сети в той или иной стране: Если в результате делается вывод о соответствии бизнес-подхода компании условиям рынка и о готовности местных компаний работать по франшизе, представительство начинает осуществлять поиск и отбор франчайзи, в полной мере обеспечивая поддержку и контроль их деятельности без привлечения головного офиса.

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!